Обращение

Уважаемые пользователи сети Интернет!

Приглашаю Вас посетить наш сайт.Здесь вы найдете информацию о работе  администрации, об истории поселения, новости.

 Глава Черноборского сельского поселения
  Гогорян С. Л.

Баннерная сеть

Вы можете обратиться к Главе поселения письменно и устно.


Письменные обращения можно направить по адресу:
457227 п. Черноборский Чесменский район Челябинская область улица Ленина, дом 29, Телефон 8 (35169) 9-68-46, факс (авторежим) 8 (35169) 9-68-46                      
 e-mail:chernoborskoe@mail.ru                                                                                                                                                                                                                            
При обращении следует указать фамилию, имя, отчество, почтовый адрес. В случае если в обращении не указаны фамилия граждан и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, в соответствии с действующим законодательством ответ не дается.                                                                                                                                      
Срок рассмотрения обращения 30 дней с момента регистрации.

Глава поселения проводит личный прием граждан 

п. Черноборский по средам с 9.00 до 11.00 в Администрации поселения

 Порядок рассмотрения письменных обращений и организация  личного приема граждан


1. Администрация поселения организует прием населения, рассматривает жалобы, заявления и предложения граждан в пределах своей компетенции.

В соответствии с действующим законодательством  администрация поселения не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции органов государственной власти и управления.

Письменные предложения, заявления и жалобы граждан, полученные по почте, регистрируются количественно специалистом по правовой и кадровой работе, проставляется  штамп и дата. Обращения, передаваемые гражданами во время личного приема и непосредственно в администрацию поселения, также регистрируются специалистом администрации поселения.

Поступившие в адрес руководителей администрации  поселения письма с пометкой "Лично", правильно указанными фамилией, инициалами и должностью не вскрываются. Они передаются непосредственно руководителю, которому адресованы. В случаях, когда такие письма квалифицируются как обращения, корреспонденция передается руководителем специалисту администрации поселения для регистрации и направления по принадлежности для рассмотрения.

2. Все письма проверяются на  повторность поступления.  Если  обращение является повторным,  материалы по первому обращению приобщаются к нему для дальнейшей работы.

По содержанию каждого обращения определяется исполнитель и обращение направляется по принадлежности.

Срок прохождения обращений граждан с момента поступления в приемную Главы администрации поселения и до передачи должностному лицу, которому непосредственно поручено рассмотрение письма, не должен превышать 2 дней.

Не допускается передача дела по обращению  граждан от одного исполнителя другому, минуя приемную Главы администрации  поселения.

Дело с рассмотренным обращением, полностью оформленное в соответствии с предъявляемыми требованиями, передается в приемную Главы администрации поселения непосредственными исполнителями.

3. Поступившие в администрацию  поселения обращения граждан  из областных и федеральных  органов власти в случаях, если они взяты ими на контроль, передаются специалистом с пометкой об этом Главе администрации поселения, который определяет порядок их дальнейшего рассмотрения. Им же подписываются ответы на эти обращения в вышестоящие инстанции и заявителям. В ответах заявителям указывается, каким областным, федеральным органом или должностным лицом поручено рассмотрение письма.

Если  в резолюции по исполнению обращения  граждан значится несколько исполнителей, то всю работу по организации рассмотрения и направления ответа заявителю проводит должностное лицо, указанное первым.

Ответственный исполнитель определяет сроки представления  соисполнителями информации об исполнении поручения, порядок согласования и  подготовки итогового документа по обращениям граждан. Информация по исполнению поручения представляется в адрес исполнителя, указанного в резолюции первым.

Персональную  ответственность за рассмотрение обращения  несут все исполнители.

4. Главе администрации поселения, как правило, передаются коллективные обращения, содержащие общественно значимый характер, вопросы деятельности кадров  а также обращения по вопросам, связанным с деятельностью правоохранительных, налоговых, органов и вооруженных сил.

Письма, передаваемые секретарю для доклада Главе администрации поселения, непосредственно определяются специалистом администрации поселения.

Контроль за исполнением обращений, а также  поручений, данных Главой администрации  поселения, осуществляется его заместителем, руководителями структурных подразделений и  отраслевых органов местного самоуправления. Контроль за сроками рассмотрения и полнотой ответов осуществляется специалистом
.

Исполнитель готовит ответ заявителю и  в областные или федеральные органы,  информацию Главе администрации поселения за подписью заместителя Главы администрации поселения с четким докладом по существу затронутых вопросов или, если вопрос не решен полностью, с предложением о продлении срока исполнения. В случае выявления фактов нарушения конституционных прав заявителя, исполнитель информирует о принятых мерах и принесении заявителю извинения.

В ответе в информации указывается, что заявителю сообщено письменно о результатах рассмотрения, информация визируется специалистом по правовой работе Администрации поселения, после подписания Главой Администрации поселения ответы, регистрируются и отправляются адресатам.

Персональную  ответственность за сохранность  материалов дела, до момента передачи его специалисту по правовым и кадровым вопросам администрации поселения, несет исполнитель, указанный первым в поручении.

5. Органы местного самоуправления, общественные органы, предприятия, учреждения, организации, их руководители и другие должностные лица при рассмотрении предложений, заявлений и жалоб обязаны:

o    внимательно разбираться в их существе, в случае необходимости истребовать нужные документы, направлять работников на места  для объективного разрешения вопроса;

o    принимать обоснованные решения по предложениям, заявлениям, жалобам, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений;

o    сообщать  гражданам в письменной форме  о решениях, принятых по предложениям, заявлениям, жалобам, а в случае их отклонения указывать мотивы; по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования;

o    систематически  анализировать и обобщать предложения, заявления, жалобы, содержащиеся в них  критические замечания с целью  своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов  граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы органов местного самоуправления, общественных органов, предприятий, учреждений и организаций.


Запрещается направлять жалобы граждан для разрешения тем органам или должностным  лицам, действия которых обжалуются.

Ответы  гражданам о принятых по их обращениям мерах дает специалист Администрации поселения.  Об исполнении обращений, взятых на контроль, исполнители письменно уведомляют  специалиста Администрации поселения, прилагая копии ответов заявителям и оригиналы писем.

6. Непосредственное исполнение обращений граждан поручается работникам структурных подразделений Администрации поселения.

В необходимых случаях для рассмотрения обращений создаются комиссии в составе ответственных работников Администрации поселения, депутатов Черноборского Со
вета депутатов, представителей отраслевых и территориальных органов местного самоуправления, В этих проверках могут принимать участие сами заявители.

7. Предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие в администрацию поселения, подлежат рассмотрению в срок до одного месяца со дня их поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 15 дней.

В случае, когда для рассмотрения обращения  необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения могут быть, в порядке исключения, продлены Главой администрации поселения,  но не более чем на один месяц. Для отметки о продлении срока исполнитель обращения информирует специалиста администрации поселения  и уведомляет заявителя о новых сроках исполнения письменно.

В особых случаях (рассмотрение дел в  суде) продление срока рассмотрения может быть разрешено на более длительное время, при этом заявителю направляется промежуточный ответ.

Предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие  из редакций газет, журналов, телевидения, радио и других средств массовой информации в администрацию поселения, рассматриваются в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим Регламентом.

Не  подлежат рассмотрению анонимные обращения, не содержащие конкретных данных о  совершении правонарушений, заявления  и жалобы, носящие абстрактный  характер, некорректные по тону или  бессмысленные, по другим мотивам, предусмотренным действующим законодательством, а также вопросы, не входящие в компетенцию администрации поселения:

o    пересмотр судебных решений и деятельности суда и прокуратуры;

o    вмешательство в расследование уголовных дел  и ведение следственных действий;

o    разрешение  трудовых, имущественных и иных гражданско-правовых споров.


Если  исполнение вопросов, поставленных в  предложениях, заявлениях, жалобах  граждан, не относится к ведению  администрации поселения, то специалист администрации поселения направляет их не позднее чем в 5-дневный срок по принадлежности, извещая об этом заявителей, а при личном приеме разъясняется, куда им следует обратиться.

Не  уведомляются, как правило, авторы писем, если:

o    по  содержанию письмо является некорректным или бессмысленным;

o    отсутствуют полный адрес и фамилия заявителя.


8. Обращения граждан считаются рассмотренными, если даны ответы на все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о результатах в письменной форме.

9. Личный прием граждан осуществляется Главой администрации поселения. В случае необходимости на прием приглашаются руководители подразделений и отраслевых органов местного самоуправления. Время приемов устанавливается согласно графику, который ежемесячно составляется специалистом  и публикуется в печати. График приема вывешивается в приемной Главы поселения на доступном для обозрения месте.

10. Прием граждан ведется в кабинете Главы администрации поселения,

11. Специалист
администрации поселения ежеквартально, за полугодие и за год готовят для доклада анализ письменных  и устных обращений граждан и ежемесячно  информирует Главу Администрации поселения о количестве и характере поступивших обращений граждан.

-

Дата публикации: 13 декабря, 2011 [04:17]
Дата изменения: 03 декабря, 2013 [02:45]